Достижения учащихся
Успех ученика – это итог совместного труда педагога и воспитанника, результат их сотрудничества, соавторства, общего творческого и научного поиска.
Год |
Конкурсы, публикации, олимпиады |
Ф И учащегося, класс |
Название работы |
Поощрение |
2015 г - 2016 г
|
Районная научно-практическая конференция учащихся 8-11 классов «Шаг в будущее»
|
Морозова Наталья, 9-Б Зуева Настя, 9-Б
|
"Компьютерная зависимость. Есть ли жизнь без гаджетов."
|
|
2016 г - 2017 г. |
Школьный этап Всероссийской олимпиады школьников по информатике
|
Марахин Максим Фандюшин Андрей
|
|
призер
призер
|
2016-2017
|
Региональный этап Всероссийской олимпиады школьников по информатике
|
Фандюшин Андрей
|
|
победитель
|
2017-2018
|
Областной конкурс среди детей и юношества на лучшую разработку с использованием информационных технологий в 2017 году
|
Агапитова Анастасия Сапронова Ольга
|
|
Победители на муниципальном этапе
|
2017-2018
|
Конкурс школьных медиапроектов "МОЯ ШКОЛА" при поддержке Министерства образования и науки РФ и информационной поддержке телеканала СТС
|
приняли участие 40 обучающихся школы МБОУ СОШ №40
|
|
Победители 1 и 3 место
|
2017-2018
|
Всероссийский конкурс по фотожурналистике, журналистике, рекламе иPR
|
Драгомир Алексей Овчинников Алексей Кукуляк Артем
|
Номинация "Лучший видеофильм(видео ролик)"
Номинация"Лучший журналистский материал"
|
Призеры
|
Научно-исследовательская деятельность в школе - важнейшее приобретение школы последних десятилетий. В результате работы в научном обществе у учащихся должно быть сформировано представление о научном способе познания - основном средстве самореализации личности 21 века.
Основной формой работы научных обществ учащихся являлась проектно-исследовательская деятельность, реализуемая как в рамках единого школьного проекта так и в русле групповых работ разнообразной тематики.
Начало научной деятельности учащихся - это изучение специальных учебных приемов, навыков и способов деятельности из области основ теории познания, а также истории познания, истории науки, методологии научного познания. После овладения теорией научного исследования учащиеся допускаются к самостоятельной научной (исследовательской) работе. |