Персональный сайт -  Шувикиной Евгении Игоревны Вторник, 31.03.2020, 05:44
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта

Категории раздела
Мои файлы [6]

Я на других сайтах
  • Мультиурок
  • Копилкауроков

  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Поздравление
    Счастливой Осени, друзья!, Осень

    Рейтинг образовательных сайтов mega-talant.com
    Главная » Файлы » Мои файлы

    Рабочая программа 7 класс, 2015-2016 уч.год
    [ Скачать с сервера (50.2 Kb) ] 29.04.2016, 09:24

    Муниципальное общеобразовательное учреждение

     «Лицей №12»

     

     

     

    «Принята»

    На заседании Педагогического совета

    Протокол № ___

    от «____»________2015 г.

    Председатель педагогического совета

    _________________Л.И.Фетисова

    «Утверждена»

    Приказ № ___

    от «____»________2015 г.

    Директор МОУ «Лицей №12»

    _____________Е.М Плаксина

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

    РАБОЧАЯ  ПРОГРАММА

     

    по ИНФОРМАТИКЕ И ИКТ

     

    (основное общее образование)

     

    7 КЛАСС

     

     

     

     

     

     

     

    Разработала: учитель информатики и ИКТ

    Шувикина Евгения Игоревна

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

    г. Железногорск

    2015 г.

    ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

     

    Рабочая программа составлена на основе Примерной программы основного общего образования по информатике и информационным технологиям МО РФ для 7 класса, которая соответствует Федеральному компоненту государственного стандарта. Курс рассчитан на 35 часов, 1 раз в неделю.

    Нормативно-правовая основа рабочей программы по информатике и ИКТ:

    1)Закон Российской Федерации от 10.07.1992 №3266-1 «Об образовании» (в редакции Федерального закона от 17.07.2009 №148-ФЗ);

    2)Приказ Министерства образования и науки РФ от 05.03.2004г. №1089 «Об утверждении Федерального компонента государственных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования»;

    3)Федеральный базисный учебный план для среднего (полного) общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки  РФ № 1312 от 09.03. 2004;

    1. Приказ Министерства образования и науки РФ «Об утверждении федеральных перечней учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях, реализующих образовательные программы общего образования и имеющих государственную аккредитацию, на 2015/2016 учебный год»;
    2. Приказ Комитета образования и науки Курской области от 28 февраля 2011 г. № 1-106 «О внесении изменений в региональный базисный учебный план для общеобразовательных учреждений Курской области, реализующих программы общего образования, утвержденный приказом комитета образования и науки Курской области от 23.03.2007 № 1-421 «Об утверждении регионального базисного учебного плана для    общеобразовательных учреждений Курской области, реализующих программы общего образования».

    6)Учебный план  МОУ «Лицей №12»  на 2015-2016 учебный год;

    7)Годовой календарный график  МОУ «Лицей №12» на 2015 - 2016 учебный год.

    Информатика – это наука о закономерностях протекания информационных процессов в системах различной природы, о методах, средствах и технологиях автоматизации информационных процессов. Она способствует формированию современного научного мировоззрения, развитию интеллектуальных способностей и познавательных интересов  школьников; освоение базирующихся на этой науке информационных технологий необходимых школьникам, как в самом образовательном процессе, так и в их повседневной и будущей жизни.

    Приоритетными объектами изучения в курсе информатики основной школы выступают  информационные процессы и информационные технологии. Теоретическая часть курса строится на основе раскрытия  содержания  информационной технологии решения задачи, через такие обобщающие понятия как: информационный процесс, информационная модель и информационные основы управления.

    Практическая же часть курса направлена на освоение школьниками навыков использования средств информационных технологий, являющееся значимым не только для формирования функциональной грамотности, социализации школьников, последующей деятельности выпускников, но и для повышения эффективности освоения других учебных предметов. В связи с этим, а также для повышения мотивации, эффективности всего учебного процесса, последовательность изучения и структуризация материала построены таким образом, чтобы как можно раньше начать применение возможно более широкого спектра информационных технологий для решения значимых для школьников задач.

    Ряд важных понятий и видов деятельности курса формируется вне зависимости от средств информационных технологий, некоторые – в комбинации «безмашинных» и «электронных» сред. Так, например, понятие «информация» первоначально вводится безотносительно к технологической среде, но сразу получает подкрепление в практической работе по записи изображения и звука. Вслед за этим идут практические вопросы обработки информации на компьютере, обогащаются представления учащихся о различных видах информационных объектов (текстах, графики и пр.). 

    Курс нацелен на формирование умений фиксировать информацию об окружающем мире; искать, анализировать, критически оценивать, отбирать информацию; организовывать информацию; передавать информацию; проектировать объекты и процессы, планировать свои действия;  создавать, реализовывать и корректировать планы.

    Цель:

    ·               Знакомство с базовыми понятиями информационной картины мира, освоение информационных технологий работы в  среде операционной системы, графического редактора, текстового процессора.

    Задачи:

    • освоение знаний, составляющих основу научных представлений об информации, информационных процессах;
    • овладение умениями работать с различными видами информации с помощью компьютера и других средств информационных и коммуникационных технологий (ИКТ), организовывать собственную информационную деятельность и планировать ее результаты;
    • развитие познавательных интересов, интеллектуальных и творческих способностей средствами ИКТ;
    • воспитание ответственного отношения к информации с учетом правовых и этических аспектов ее распространения; избирательного отношения к полученной информации;
    • выработка навыков применения средств ИКТ в повседневной жизни, при выполнении индивидуальных и коллективных проектов, в учебной деятельности, дальнейшем освоении профессий, востребованных на рынке труда.

    Сведения о программе

    Программа составлена на основе программы Н. Д. Угриновича – кандидата педагогических наук,  заведующего лабораторией информатики Московского института открытого образования, автора учебного и программно-методического комплекса по курсу "Информатика и ИКТ" для 7 - 9 классов и ЦОР к нему.

    Данную программу считаю приемлемой для обучения курса информатики на базовом  уровне. Программа курса используется без изменений.

    В соответствии с федеральным базисным учебным планом  для образовательных учреждений РФ на изучение предмета «Информатика и ИКТ» в 7 класса отводится 35 часов , 1 час в неделю, в том числе 17 практических работ, 4 контрольные работы.

    Планирование курса «Информатики и ИКТ» ориентировано на учебник Н.Д. Угриновича (Москва, БИНОМ, 2012 г), рекомендованный Министерством образования и науки РФ к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях на 2013-14 учебный год

    Материал учебника структурирован по четырём главам, содержащим соответственно теоретические основы информатики по темам «Компьютер как универсальное устройство для обработки информации», «Обработка текстовой информации», «Обработка графической информации», «Коммуникационные технологии», а также:

    • 17 практических работ компьютерного практикума;
    • ответы и решения к заданиям для самостоятельного выполнения.

    Место курса в решении общих целей и задач на II ступени обучения.

    Информатика – это наука о закономерностях протекания информационных процессов в системах различной природы, о методах, средствах и технологиях автоматизации информационных процессов. Она способствует формированию современного научного мировоззрения, развитию интеллектуальных способностей и познавательных интересов  школьников; освоение базирующихся на этой науке информационных технологий необходимо школьникам, как в самом образовательном процессе, так и в их повседневной и будущей жизни. Изучение данного предмета содействует дальнейшему развитию таких умений, как: критический анализ информации, поиск информации в различных источниках, представление своих мыслей и взглядов, моделирование, прогнозирование, организация собственной и коллективной деятельности.

    Информационные процессы и информационные технологии являются сегодня приоритетными объектами изучения на всех ступенях школьного курса информатики. Одним из наиболее актуальных направлений информатизации образования является развитие содержания и методики обучения информатике, информационным и коммуникационным технологиям в системе непрерывного образования в условиях информатизации и массовой коммуникации современного общества.

    Основным предназначением образовательной области «Информатика» на II ступени обучения базового уровня являются получение школьниками представление о сущности информационных процессов, рассматривать примеры передачи, хранения и обработки информации в деятельности человека, живой природе и технике, классификация информации, выделять общее и особенное, устанавливать связи, сравнивать, проводить аналогии и т.д. Это помогает ребенку осмысленно видеть окружающий мир, более успешно в нем ориентироваться, формировать основы научного мировоззрения

    В соответствии с Федеральным проектом в области образования по оснащению школ РФ легальным программным обеспечением, компьютерный практикум в учебниках «Информатика и ИКТ» строится на использовании свободно распространяемых программ. Практические работы компьютерного практикума методически ориентированы на использование метода проектов, что позволяет дифференцировать и индивидуализировать обучение. Возможно выполнение практических заданий во внеурочное время в школе или дома

    Формы организации образовательного процесса

    Основной формой проведения занятий является урок (изучение новых знаний, закрепление знаний, комбинированный , обобщения и систематизации знаний, контроля и оценки знаний), в ходе которого используются:

    -формы организации образовательного процесса: групповые, индивидуально- групповые, фронтальные, практикумы;

    -технологии обучения: беседа, фронтальный опрос, опрос в парах, контрольная и практическая работы;

    -виды и формы контроля: устный опрос (индивидуальный и фронтальный), тест, беседа, опорный конспект, самостоятельная работа, итоговый, текущий, тематический

    Технологии обучения

    Современное информационное общество предъявляет ко всем типам образовательных учреждений новые требования к подготовке выпускников. Учащиеся должны иметь необходимые знания, умения и навыки, адаптационные, мыслительные и коммуникативные способности, а также владеть способами работы с информацией:

    · собирать необходимые для решения имеющихся проблем факты;

    · анализировать их, предлагать гипотезы решения проблем;

    · обобщать факты, сопоставлять решения, устанавливать статистические закономерности, аргументировать свои выводы и применять их для решения новых проблем;

    · применять современные средства получения, хранения, преобразования информации и  Технологии обучения предполагает применение в учебном процессе компьютера, который используется как эффективное средство поддержки обучения школьников, а также

    модульное обучение, практико-ориентированное обучение,  развивающее, дифференцированное обучение, развитие творческих и познавательных способностей учащихся. Большое внимание следует уделять самостоятельной постановке учащимися целей и темы урока.

    Формы текущего контроля знаний, умений, навыков; промежуточной и итоговой аттестации учащихся

    В 7 классе используется несколько различных форм кон­троля: тестирование; контрольная работа на опросном листе; разноуровневая контрольная работа.

    Контрольная работа на опросном листе содержит условия за­даний и предусматривает места для их выполнения. В зависи­мости от временных ресурсов и подготовленности учеников учи­тель может уменьшить число обязательных заданий, переведя часть из них в разряд дополнительных, выполнение которых поощряется еще одной оценкой.

    Практические контрольные работы для учащихся 7 клас­са распределены по трем уровням сложности. Важно правиль­но сориентировать учеников, чтобы они выбирали вариант, адекватный их возможностям.

     

    Тематические и итоговые контрольные работы

     

    1

    Компьютер как универсальное устройство для обработки информации

    Тематический контроль

    Разноуровневая контрольная работа

    2

    Обработка текстовой информации

    Тематический контроль

    Контрольная работа на опросном листе

    3

    Обработка графической информации

    Тематический контроль

    Разноуровневая практическая контрольная работа

    4

    Коммуникационные технологии

    Тематический контроль

    Интерактивное тестирование/ тестирование по опросному листу

     

               

     

    Учебно-тематический план

     

     

     

    Тема

    Количество часов

    Общее

    Теория

    Практика

    1

    Компьютер как универсальное устройство для обработки информации

    11

    10

    3

    2

    Обработка текстовой информации

    9

    8

    7

    3

    Обработка графической информации

    5

    4

    3

    4

    Коммуникационные технологии

    8

    7

    4

     

    Резерв

    2

     

     

     

    Итого:

    35

    29

    17

     

    Содержание учебного курса

     

    1. Компьютер как универсальное устройство для обработки информации

    Программная обработка данных на компьютере. Устройство компьютера. Файлы и файловая система. Программное обеспечение компьютера. Графический интерфейс операционных систем и приложений. Представление информационного пространства с помощью графического интерфейса. Компьютерные вирусы и антивирусные программы.

    Компьютерный практикум

    Практическая работа № 1 «Работаем с файлами с использованием файлового менеджера».

    Практическая работа № 2 «Форматирование диска».

    Практическая работа № 3  «Установка даты и времени с использованием графического интерфейса операционной системы».

    2. Обработка текстовой информации

    Создание документов в текстовых редакторах. Ввод и редактирование документа. Сохранение и печать документов. Форматирование документа. Таблицы. Компьютерные словари и системы машинного перевода текстов. Системы оптического распознавания документов.

    Компьютерный практикум

    Практическая работа № 4 «Тренировка ввода текстовой и числовой информации с помощью клавиатурного тренажёра».

    Практическая работа № 5 «Вставка в документ формул».

    Практическая работа № 6 «Форматирование символов и абзацев».

    Практическая работа № 7 «Создание и форматирование списков».

    Практическая работа № 8 «Вставка в документ таблицы, её форматирование и заполнение данными ».

    Практическая работа № 9 «Перевод текста с помощью компьютерного словаря».

    Практическая работа №10 «Сканирование и распознавание «бумажного» текстового документа»

    3. Обработка графической информации

    Растровая и векторная графика. Интерфейс и основные возможности графических редакторов. Растровая и векторная анимация.

    Компьютерный практикум

    Практическая работа № 11 «Редактирование изображений в растровом графическом редакторе».

    Практическая работа № 12 «Создание рисунков в векторном графическом редакторе».

    Практическая работа № 13 «Анимация».

    4. Коммуникационные технологии

    Информационные ресурсы Интернета. Поиск информации в Интернете. Электронная коммерция в Интернете.

    Компьютерный практикум

    Практическая работа № 14 «Путешествие по Всемирной паутине».

    Практическая работа № 15 «Работа с электронной Web-почтой».

    Практическая работа № 16 «Загрузка файлов из Интернета».

    Практическая работа № 17 «Поиск информации в Интернете».

    Требования к уровню подготовки

    В результате изучения курса информатики 7 класса обучающиеся должны:

    знать:

    • основные устройства компьютера;
    • структуру внутренней памяти компьютера;
    • файловый способ организации данных в компьютере;
    • принципы работы в текстовых графических редакторах;
    • принципиальные отличия растровой и векторной графики;
    • инструменты растрового и векторного ГР;
    • приёмы создания и редактирования изображений;
    • понятия «мультимедиа», «анимация»;
    • основные информационные ресурсы Интернета;

    уметь:

    • работать на клавиатуре;
    • определять информационную ёмкость  дисков  и количество на них свободной памяти;
    • обслуживать диски при помощи соответствующих программ;
    • работать и ориентироваться в файловой системе;
    • работать с графическим интерфейсом Windows (диалоговыми панелями, контекстными меню);
    • работать с антивирусными программами.
    • создавать документы в текстовых редакторах;
    • редактировать и форматировать данные в текстовом документе;
    • настраивать палитру цветов;
    • ориентироваться в интерфейсе изучаемых программ;
    • создавать и редактировать растровые и векторные изображения;
    • ориентироваться в информационных ресурсах сети Интернет;
    • искать информацию в Интернете;
    • выполнять требования техники безопасности, гигиены, эргономические и ресурсосбережения при работе со средствами информатизации, обеспечивать надежное функционирование средств ИКТ.

    Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

    • эффективной организации индивидуального информационного пространства;
    • автоматизации коммуникационной деятельности;
    • эффективного применения информационных образовательных ресурсов в учебной деятельности.

    Уровень обучения – базовый.

    Срок реализации рабочей учебной программы – один учебный год.

    В данном классе ведущими методами обучения предмету являются: объяснительно-иллюстративный и репродуктивный, хотя используется и частично-поисковый. На уроках используются элементы следующих технологий: личностно ориентированное обучение, обучение с применением компетентностно - ориентированных заданий, ИКТ.

    Перечень учебно-методических средств обучения

    Литература (основная и дополнительная)

    1. Угринович Н.Д. Информатика: Учебник для 7 класса. – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2012.
    2. Угринович Н.Д. Информатика: Учебник для 8 класса. – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2012
    3. Босова Л.Л. Информатика: Учебник для 6 класса. – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2012.
    4. Босова Л.Л. Информатика: Учебник для 7 класса. – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2012.
    5. Угринович Н.Д. Уроки информатики в 7-9 классах: методическое пособие. – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2011.
    6. Угринович Н.Д. Задачи по информатике. – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2010.
    7. Босова Л.Л., Босова А.Ю. Контрольно-измерительные материалы по информатике для V-VII классов // Информатика в школе: приложение к журналу «информатика и образование». №6–2007. – М.: Образование и Информатика, 2010.
    8. Босова Л.Л., Босова А.Ю. Комплект плакатов для 5-6 классов. – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2009.
    9. Угринович Н.Д.. Набор цифровых образовательных ресурсов «Информатика 7-11». – М.: БИНОМ. 2010.

    Оборудование и приборы

    1. Операционная система Windows.

    2.Пакет офисных приложений

    3.Ресурсы Единой коллекции цифровых образовательных ресурсов (http://school-collection.edu.ru/).

    1. Материалы авторской мастерской Угринович Н.Д.. (http://metodist.lbz.ru/authors/informatika/1/).

     

     

     

    КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

    Номер

    урока

    Тема урока

    Тип урока

    Вводимые понятия

    Домашнее задание

    Оборудование,

    программное

    обеспечение

    Дата

    1

    Программная обработка данных на компьютере. Техника безопасности и организация рабочего места.

    комбинир.

    программы, данные, информатика, компьютер

    § 1.1

     

    Мультимедийная установка, MS Power Point

     

    2

    Устройство компьютера. Процессор и системная плата. Устройства ввода информации

    комбинир.

    процессор,

    системная плата,

    устройства ввода

    § 1.2.1, §1.2.2

     

    Мультимедийная установка, MS Power Point

     

    3

     Устройство компьютера. Устройства вывода информации. Оперативная память.

    комбинир.

    устройства вывода, оперативная память

    § 1.2.3. §1.2.4

    Мультимедийная установка, MS Power Point

     

    4

    Устройство компьютера. Долговременная память. Типы ПК

    комбинир.

    долговременная память, типы ПК

     §1.2.5, §1.2.6

    Мультимедийная установка, MS Power Point

     

    5

    Файлы и файловая система. Файл. Файловая система.

    комбинир.

    файл, имя файла, файловая система

    § 1.3.1., §1.3.2.

    Мультимедийная установка, MS Power Point, ОС

     

    6

    Файлы и файловая система. Работа с файлами и дисками.

    комбинир.

    архивация, фрагментация, дефрагментация,

    § 1.3.3.

    Мультимедийная установка, MS Power Point, ОС

     

    7

    Программное обеспечение компьютера

    комбинир.

     

    операционная система, прикладное ПО, приложение

     

    § 1.4

    Мультимедийная установка, MS Power Point,ОС

     

    8

    Графический интерфейс операционных систем и приложений

    комбинир.

    графический интерфейс, диалоговые окна, окна папок и приложений, контекстные меню

    § 1.5

    Мультимедийная установка, MS Power Point, ОС

     

    9

    Представление информационного пространства с помощью графического интерфейса

    комбинир.

     

    информационное пространство, значки, ярлыки

    § 1.6

    Мультимедийная установка, MS Power Point, ОС

     

    10

    Компьютерные вирусы и антивирусные программы

    комбинир.

    компьютерный вирус, антивирусная программа

    § 1.7

    Мультимедийная установка, MS Power Point, антивирус

     

    11

    Контрольная работа №1 «Компьютер как универсальное устройство для обработки информации»

    разноуровневая контрольная работа

     

     

    Мультимедийная установка, MS Power Point

     

    12

    Создание документов в текстовых редакторах

    комбинир.

     

    текстовые редакторы, формат, ориентация, размеры полей

     

    § 2.1

     

    Мультимедийная установка, MS Power Point, Word

     

    13

    Ввод и редактирование документа

    комбинир.

     

    текстовый документ, ввод текста, редактирование

     

    § 2.2

     

    Мультимедийная установка, MS Power Point, Word

     

    14

    Сохранение и печать документа

    комбинир.

     

    сохранение, печать

    § 2.3

    Мультимедийная установка, MS Power Point, Word

     

    15

    Форматирование документа. Форматирование символов. Форматирование абзацев

    комбинир.

     

    форматирование, шрифт, абзац, отступ, интервал

    § 2.4.1,

    § 2.4.2

     

    Мультимедийная установка, MS Power Point, Word

     

    16

    Форматирование документа. Нумерованные и маркированные списки

    комбинир.

     

    нумерованные списки, маркированные списки, многоуровневые списки

     

     

    §2.4.3

    Мультимедийная установка, MS Power Point, Word

     

    17

    Таблицы

    комбинир.

     

    строки, столбцы, ячейки, вычисления, границы

     

    § 2.5

    Мультимедийная установка, MS Power Point, Word

     

    18

    Компьютерные словари и системы машинного перевода текстов

    комбинир.

     

    компьютерные словари, системы компьютерного перевода.

     

    § 2.6

     

    Мультимедийная установка, MS Power Point, Word

     

    19

    Системы оптического распознавания документов

    комбинир.

     

    системы оптического распознавания символов, форм

     

    § 2.7

    Мультимедийная установка, MS Power Point, Word

     

    20

    Контрольная работа №2 «Обработка текстовой информации»

    Контрольная работа на опросном листе

     

     

    Мультимедийная установка, MS Power Point

     

    21

    Растровая и векторная графика

    комбинир.

     

    растровые изображения, палитра, векторные рисунки, системы компьютерного черчения, форматы графических файлов

    § 3.1

     

    Мультимедийная установка, MS Power Point, графические редакторы

     

    22

    Интерфейс и основные возможности графических редакторов. Рисование графических примитивов в растровых и векторных графических редакторах. Инструменты рисования растровых графических редакторов

    комбинир.

     

    графические примитивы, инструменты рисования растровых графических редакторов

     

     

     

    § 3.2.1, §3.2.2

     

    Мультимедийная установка, MS Power Point, графические редакторы

     

    23

    Работа с объектами в векторных графических редакторах. Редактирование изображений и рисунков

    комбинир.

     

    слои, заливка, прозрачность, выравнивание, выделение,преобразования

     

    § 3.2.3

     

    Мультимедийная установка, MS Power Point, графические редакторы

     

    24

    Растровая и векторная анимация

     

    комбинир.

     

    анимация

     

    § 3.3

    Мультимедийная установка, MS Power Point, графические редакторы

     

    25

    Контрольная работа №3 «Обработка графической информации»

    Разноуровневая контрольная работа

     

     

    Мультимедийная установка, MS Power Point

     

    26

    Информационные ресурсы Интернета.

    комбинир.

     

    Всемирная паутина, Web- страница, её адрес

    §4.1.1.

    Мультимедийная установка, MS Power Point, браузер

     

    27

    Электронная почта

    комбинир.

     

    адрес электронной почты, почтовый ящик

    § 4.1.2.

    Мультимедийная установка, MS Power Point, браузер, почтовый клиент

     

    28

    Файловые архивы

    комбинир.

     

    сервер, адрес файла на сервере, менеджеры загрузки

    § 4.1.3.

     

    Мультимедийная установка, MS Power Point

     

    29

    Общение в Интернете. Мобильный Интернет

    комбинир.

     

    серверы общения, ICQ, Интернет-телефония

    § 4.1.4., §4.1.5.

    Мультимедийная установка, MS Power Point

     

    30

    Звук и видео в Интернете. Социальные сети

    комбинир.

     

    потоковые звук и видео, социальные сети

    §4.1.6., §4.1.7.

    Мультимедийная установка, MS Power Point

     

    31

    Поиск информации в Интернете

    комбинир.

     

    ключевые слова, система каталогов, поиск файлов

     

    §4.2

    Мультимедийная установка, MS Power Point, браузер

     

    32

    Электронная коммерция в Интернете

    комбинир.

    хостинг, реклама, аукционы, цифровые деньги

     

    §4.3

    Мультимедийная установка, MS Power Point

     

    33

    Контрольная работа №4 «Коммуникационные технологии»

    интерактив-ное тестирова-ние/тести-рование по опросному листу

     

     

    Мультимедийная установка, MS Power Point

     

    34

    Повторение

     

     

    Повторение материала

    Мультимедийная установка, MS Power Point

     

     

    Категория: Мои файлы | Добавил: shevgenia81
    Просмотров: 139 | Загрузок: 4 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Вход на сайт

    Поиск

    Полезные ссылки

    Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Рейтинг сайтов

    Персональный сайт © 2020 uCoz