Меню сайта |
|
|
Категории раздела |
|
|
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Поздравление |
|
|
|
Рабочая программа 8 класс, 2015-2016 уч.год
| 29.04.2016, 09:26 |
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Рабочая программа составлена на основе Примерной программы основного общего образования по информатике и информационным технологиям МО РФ для 8 класса, которая соответствует Федеральному компоненту государственного стандарта. Курс рассчитан на 35 часов, 1 раз в неделю.
Нормативно-правовая основа рабочей программы по информатике и ИКТ:
1)Закон Российской Федерации от 10.07.1992 №3266-1 «Об образовании» (в редакции Федерального закона от 17.07.2009 №148-ФЗ);
2)Приказ Министерства образования и науки РФ от 05.03.2004г. №1089 «Об утверждении Федерального компонента государственных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования»;
3)Федеральный базисный учебный план для среднего (полного) общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки РФ № 1312 от 09.03. 2004;
- Приказ Министерства образования и науки РФ «Об утверждении федеральных перечней учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях, реализующих образовательные программы общего образования и имеющих государственную аккредитацию, на 2015/2016 учебный год»;
- Приказ Комитета образования и науки Курской области от 28 февраля 2011 г. № 1-106 «О внесении изменений в региональный базисный учебный план для общеобразовательных учреждений Курской области, реализующих программы общего образования, утвержденный приказом комитета образования и науки Курской области от 23.03.2007 № 1-421 «Об утверждении регионального базисного учебного плана для общеобразовательных учреждений Курской области, реализующих программы общего образования».
6)Учебный план МОУ «Лицей №12» на 2015-2016 учебный год;
7)Годовой календарный график МОУ «Лицей №12» на 2015 - 2016 учебный год.
Приоритетными объектами изучения в курсе информатики основной школы выступают информационные процессы и информационные технологии. Теоретическая часть курса строится на основе раскрытия содержания информационной технологии решения задачи, через такие обобщающие понятия как: информационный процесс, информационная модель системы и информационные основы управления.
Практическая же часть курса направлена на освоение школьниками навыков использования средств информационных технологий, являющееся значимым не только для формирования функциональной грамотности, социализации школьников, последующей деятельности выпускников, но и для повышения эффективности освоения других учебных предметов.
Курс нацелен на формирование умений фиксировать информацию об окружающем мире; искать, анализировать, критически оценивать, отбирать информацию; организовывать информацию; передавать информацию; проектировать объекты и процессы, планировать свои действия; создавать, реализовывать и корректировать планы. В информационном обществе важным становится умение оперативно и качественно работать с информацией, привлекая для этого современные методы и средства. Это добавляет к целям школьного образования еще одну цель – формирование уровня информационной культуры.
Предлагаемая программа базируется на идеях системного анализа и использования для их реализации компьютера. Такая концепция называется системно-информационной. Такая концепция определяет информатике интегрирующую роль среди всех школьных дисциплин. Акцент на развитие мышления, определяющее способность человека оперативно обрабатывать информацию и принимать обоснованные решения, становится определяющим.
Системный анализ – это целенаправленная творческая деятельность человека, на основе которой обеспечивается представление объекта в виде системы. Одним из современных инструментов системного анализа и синтеза систем является информационное моделирование, проводимое на компьютерах.
Цели: Изучение информатики и информационно-коммуникационных технологий в 8 классе направлено на достижение следующих целей:
- освоение знаний, составляющих основу научных представлений об информации, информационных процессах, системах, технологиях и моделях;
- овладение умениями работать с различными видами информации с помощью компьютера и других средств информационных и коммуникационных технологий (ИКТ). организовывать собственную информационную деятельность и планировать ее результаты;
- развитие познавательных интересов, интеллектуальных и творческих способностей средствами ИКТ;
- воспитание ответственного отношения к информации с учетом правовых и этических аспектов ее распространения; избирательного отношения к полученной информации;
- выработка навыков применения средств ИКТ в повседневной жизни, при выполнении индивидуальных и коллективных проектов, в учебной деятельности, дальнейшем освоении профессий, востребованных на рынке труда.
- формирование информационной культуры, соответствующей требованиям современного общества
Основные задачи программы:
- систематизировать подходы к изучению предмета;
- сформировать у учащихся единую систему понятий, связанных с созданием, получением, обработкой, интерпретацией и хранением информации;
- научить пользоваться распространенными прикладными пакетами;
- показать основные приемы эффективного использования информационных технологий;
- сформировать логические связи с другими предметами, входящими в курс среднего образования.
Данный курс призван обеспечить базовые знания учащихся, т.е. сформировать представления о сущности информации и информационных процессов, развить логическое мышление, являющееся необходимой частью научного взгляда на мир, познакомить учащихся с современными информационными технологиями. Учащиеся приобретают знания и умения работы на современных профессиональных ПК и программных средствах.
Приобретение информационной культуры обеспечивается изучением и работой с текстовым и графическим редактором, электронными таблицами. СУБД, мультимедийными продуктами, средствами компьютерных телекоммуникаций. Программой предполагается проведение практических работ, направленных на отработку отдельных технологических приемов.
Текущий контроль усвоения учебного материала осуществляется путем устного/письменного опроса. Изучение каждого раздела курса заканчивается проведением контрольной работы.
Общеучебные умения, навыки и способы деятельности
Рабочая программа предусматривает формирование у учащихся общеучебных умений и навыков, универсальных способов деятельности и ключевых компетенции. В этом направлении приоритетами для учебного предмета «Информатика и информационно-коммуникационные технологии (ИКТ)» на этапе основного общего образования являются: определение адекватных способов решения учебной задачи на основе заданных алгоритмов; комбинирование известных алгоритмов деятельности в ситуациях, не предполагающих стандартное применение одного из них; использование для решения познавательных и коммуникативных задач различных источников информации, включая энциклопедии, словари, Интернет-ресурсы и базы данных; владение умениями совместной деятельности (согласование и координация деятельности с другими ее участниками; объективное оценивание своего вклада в решение общих задач коллектива; учет особенностей различного ролевого поведения).
ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ
ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО ДАННОЙ ПРОГРАММЕ
Предметно-информационная составляющая:
- Знание правил гигиены и безопасности при работе на ЭВМ;
- Знать правила поведения в компьютерном классе;
- Иметь представление об информации, формах ее представления и обработки в технологических процессах;
- Понимание значения информации для человеческой деятельности;
- Иметь представление о сигнале как носителе информации, знать единицы измерения информации;
- Знать типы величин и формы их представления для обработки на компьютере;
- Понимать смысл алгоритма, его свойств, средств и способов описания алгоритмов, назначение алгоритма при решении учебных задач;
- Знать определение программы как алгоритма записанного на формальном языке, понятном исполнителю, имитируемому на ЭВМ;
- Знать полный состав аппаратных и программных средств для освоения традиционных технологий компьютера и понимать, что компьютер – универсальное технологическое средство для обработки информации, выраженной с помощью формально-знаковых конструкций;
- Понимать технологические принципы и режимы обработки информации различного вида;
- Знать полный состав аппаратных и программных средств для освоения традиционных технологий компьютера;
- Знать типы ЭВМ, применяемых во всех сферах жизнедеятельности человека;
- Знать типы памяти ПЭВМ их сходство и различия, а также возможности;
- Знать классификацию машинных средств хранения информации;
- Иметь представление о понятии «Информационное общество»;
- Знать современные ОС их сходство и различие;
- Знать типы ПО и их назначение для решения различного рода задач;
- Знать понятия «Файл» и «файловая система»
Деятельностно-коммуникативная составляющая:
- Умение выражать различные объемы информации в стандартных единицах (битах, байтах, килобайтах, мегабайтах);
- Умение пользоваться готовым алгоритмом для решения типовых задач из различных учебных предметов;
- Освоение основных алгоритмических конструкций решения практических задач;
- Умение записывать программу на формальном языке по готовому алгоритму;
- Умение отличить синтаксическую ошибку от семантической;
- Уметь использовать стандартные функции для производства численных расчетов на компьютере;
- Уметь разбить решение задачи на этапы, приводящие к искомому результату.
- Умение отыскать необходимый файл в каталоге;
- Уметь копировать, удалять, перемещать, переименовывать файлы;
- Уметь размещать и просматривать файлы в корневом, родительском каталоге;
- Умение определить емкость машинных средств хранения информации;
- Уметь определять технические характеристики к аппаратным средствам ПЭВМ для мультимедийных возможностей;
- Различать типы файлов по их расширению и уметь определять программу-создатель;
- Уметь рассказать о характерных особенностях компьютера того или иного поколения и различать их по элементной базе;
- Уметь определять по основным признакам уровень развития общества в информационном пространстве.
Ценностно-ориентационная составляющая:
- Умение выбрать готовый алгоритм для решения конкретной задачи;
- Определять примерный набор допустимых действий для решения данного класса жизненных задач;
- Работать с исполнителями, имитируемыми на ЭВМ, поручая им выполнение отдельных команд и линейных, разветвляющихся, циклических и содержащих подмодули программ.
- Умение отличить числовую переменную в информатике от числовой переменной в математике;
- Уметь производить отладку и тестирование программ;
- Умение различать «хороший» и «плохой» алгоритм (программу);
- Умение выбрать оптимальный способ решения поставленной задачи;
- Уметь строить простые компьютерные математические модели;
- Понимать, что компьютер – универсальное технологическое средство для обработки информации, выраженной с помощью формально-знаковых конструкций;
- Уметь сохранять информацию в текущем каталоге и на дискете;
- Уметь различать типы памяти и находить более эффективные средства хранения того или иного рода информации;
- Уметь соединять разнотипную информацию в одном электронном документе, понимая какими программными средствами необходимо воспользоваться;
- Умение определить оптимальные средства для коммуникативных возможностей ПЭВМ.
Результаты обучения
Обязательные результаты изучения курса «Информатика и ИКТ» приведены в разделе «Требования к уровню подготовки выпускников», который полностью соответствует стандарту. Требования направлены на реализацию деятельностного и личностно ориентированного подходов; освоение учащимися интеллектуальной и практической деятельности; овладение знаниями и умениями, необходимыми в повседневной жизни.
Рубрика «Знать/понимать» включает требования к учебному материалу, который усваивается и воспроизводится учащимися. Выпускники должны понимать смысл изучаемых понятий, принципов и закономерностей.
Рубрика «Уметь» включает требования, основанных на более сложных видах деятельности, в том числе творческой: создавать информационные объекты, оперировать ими, оценивать числовые параметры информационных объектов и процессов, приводить примеры практического использования полученных знаний, осуществлять самостоятельный поиск учебной информации. Применять средства информационных технологий для решения задач.
В рубрике «Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни» представлены требования, выходящие за рамки конкретного учебного предмета и нацеленные на решение разнообразных жизненных задач.
Основным результатом обучения является достижение базовой информационно-коммуникационной компетентности учащегося.
Учебно-тематический план.
№
|
Тема
|
Количество часов
|
1
|
Информационная картина мира
|
7
|
2
|
Программное обеспечение ИТ
|
8
|
3
|
Алгоритмизация и программирование
|
7
|
4
|
Электронные таблицы
|
7
|
5
|
Аппаратное обеспечение ИТ
|
5
|
|
Резерв
|
1
|
|
Итого:
|
35
|
Содержание обучения.
Раздел 1. Информационная картина мира.
Тема 1.1. Представление о системе объектов
Понятие отношений между объектами. Пространственные отношения. Временные отношения. Отношения части и целого. Отношения формы и содержания. Математические отношения. Общественные отношения.
Понятие связи между объектами. Примеры на различные виды связей. Понятие о системе. Элемент системы. Роль цели при определении системы. Связи и отношения между элементами системы. Среда существования системы. Понятие целостности системы.
Описание системы как единого объекта. Информационная модель элементов системы. Описание связей и отношений между элементами системы. Описание взаимодействия элементов системы. Примеры информационных моделей систем.
Учащиеся должны знать:
- Понятие объекта и его свойств.
- Понятие параметра и его значений.
- Понятие действия объекта.
- Представление о среде существования объекта.
- Понятие модели объекта.
- Понятие информационной модели.
- Почему при создании модели важно вначале определить цель.
- Понятие системы объектов.
- Значимость и роль цели при изучении системы.
- Виды отношений между объектами.
- Виды связей между объектами.
- Понятие целостности системы.
- Типовую структуру информационной модели системы.
Учащиеся должны уметь:
- Выделять объекты из окружающего мира и вести о них рассказ.
- Называть параметры, характеризующие объект, и указывать их возможные значения.
- Перечислять действия, характеризующие объект.
- Определять среду обитания объекта.
- Представлять сведения об объекте в виде таблицы.
- Приводить примеры материальных моделей.
- Приводить примеры нематериальных моделей.
- Формулировать цель, прежде чем создавать информационную модель.
- Выделять соответствующие цели характеристики объекта.
- Представлять информационную модель объекта в виде таблицы.
- Формулировать цель, при которой объект следует рассматривать как систему.
- Приводить примеры систем.
- Приводить примеры отношений и связей между объектами.
- Определять вид отношений и связей между объектами в конкретной системе.
- Разрабатывать информационную модель системы в соответствии с заданной целью.
Тема 1.2. Моделирование. Классификация моделей.
Виды классификации моделей. Классификация моделей по способу представления: материальные и абстрактные. Классификация абстрактных моделей по возможности их реализации в компьютере: мысленные, вербальные, информационные. Классификация информационных моделей по степени формализации и по форме представления.
Инструменты моделирования как признак классификации информационных моделей.
Место моделирования в деятельности человека. Прототип — моделирование — принятие решения. Этапы постановки задачи: описание задачи, цель моделирования, формализация задачи. Основные типы задач для моделирования. Рекомендации по формализации задачи. Этапы разработки модели: информационная модель, компьютерная модель.
Этап компьютерного эксперимента: план, тестирование, проведение исследования. Анализ результатов моделирования. Схема этапов моделирования.
Учащиеся должны знать:
- основные понятия: формализации задачи, разработка модели;
- содержание понятий « Объект», « модель», иметь представление о понятии классификации моделей;
- виды моделей, этапы моделирования;
- основные понятия модель, анализ, результаты, проектирование.
Учащиеся должны уметь:
- строить и разрабатывать модели используя последующий алгоритм;
- строить формационные модели различных объектов.
- выделять в окружающей действительности объекты соответствующие поставленным задачам.
Раздел 2. Программное обеспечение информационных технологий.
Тема 2.1. Технология работы в системной и прикладных программных средах.
Назначение системной среды. Программное обеспечение ПК. Работа с папками и файлами с помощью Основного меню и Панели инструментов. Запуск приложений (программ). Работа в среде Windows как в многозадачной среде. Организация обмена данными. Технология и способы обмена данными.Антивирусная защита дисков. Создание архивных файлов.
Учащиеся должны знать:
- классификацию ПО;
- поняние «файловая система» и принципы ее организации;
- принцип открытой архитектуры.
Учащиеся должны уметь:
- выполнять операции с файлами;
- работать с прикладным и системным ПО.
Тема 2.2. Алгоритмы. Виды алгоритмов.
Алгоритм. Свойства алгоритма. Формы представления алгоритмов; блок-схемы. Исполнители алгоритмов (назначение, среда, режим работы, система команд). Компьютер как формальный исполнитель алгоритмов (программ). Алгоритмические конструкции: линейный, ветвление, повторение.
Учащиеся должны знать:
- Понятия алгоритма.
- Свойства алгоритма.
- Алгоритмические конструкции.
Учащиеся должны уметь:
- Разрабатывать алгоритмы;
- Использовать алгоритмы;
- Находить оптимальный вариант алгоритма для решения поставленной задачи.
Тема 2.3. Прикладная среда табличного процессора.
Назначение и структура ЭТ. Табличный процессор: среда, режимы работы, система команд. Типы данных: числа, формулы, текст. Абсолютные и относительные ссылки. Встроенные функции. Деловая графика. Математическое моделирование на ЭТ. Моделирование в электронных таблицах.
Учащиеся должны знать и уметь:
- Изменение данных, ввод данных в готовую таблицу, переход к графическому представлению информации (построение диаграмм).
- Заполнение подготовленной на основании шаблона динамической таблицы данными, полученными в результате наблюдений и опросов, нахождение наибольшего и наименьшего значения, среднего значения с использованием готовых шаблонов.
- Создание и обработка таблиц с результатами измерений (в том числе с использованием присоединяемых к компьютеру датчиков) и опросов, Ввод математических формул и вычисление по ним, представление формульной зависимости на графике.
Раздел 3. Техническое обеспечение информационных технологий.
Тема 3.1. Компьютер – средство обработки информации.
Условия безопасной эксплуатации компьютера. Основные компоненты компьютера и их функции (процессор, устройства ввода и вывода информации, оперативная и долговременная память). Принципы организации памяти компьютера. Устройства ввода информации. Классификация устройств. Устройства вывода информации. Классификация устройств. Взаимодействие устройств компьютера. Понятие об архитектуре компьютера.
Учащиеся должны знать:
- Принцип открытой архитектуры;
- Характеристики процессора;
- Магистрально-модульный принцип.
Учащиеся должны уметь:
- Оценивать производительность процессора;
- Вычислять тактовую частоту процессора.
Тема 3.2. История развития компьютерной техники и классификация компьютеров.
История развития ЭВМ. Поколения ЭВМ. Классификация по функциональным возможностям. Класс малых компьютеров. Перспективы развития компьютерных систем.
Учащиеся должны знать:
- Историю развития компьютерной техники.
- Этапы становления информатики, как науки.
- Поколения ЭВМ.
- Классы компьютеров.
- Перспективы развития компьютерных систем.
Учащиеся должны уметь:
- Привести пример ЭВМ, соответствующей каждому поколению.
- Определять перспективы компьютерных систем.
- Привести пример классов компьютеров.
Формы организации учебного процесса:
- индивидуальные;
- индивидуально-групповые;
- фронтальные;
- практикумы.
Формы контроля ЗУН (ов);
- наблюдение;
- беседа;
- фронтальный опрос;
- контрольная работа;
- практикум.
Компьютерный практикум:
- работа с программами и файлами;
- работа с исполнителем алгоритмов;
- работа с электронными таблицами;
- работа с информацией.
Литература.
- Н.В. Макаровой «Программа по информатике и ИКТ»(системно-информационная концепция).-СПб.:Питер, 2010
- Учебник:Н.В.Макарова Информатика 7-9 класс.Базовый уровень.-Спб.: Питер,2010.
- Задачник по моделированию: Н.В.Макарова Информатика 7-9 класс.Базовый уровень.-Спб.: Питер,2010.
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
Номер
урока
|
Тема урока
|
Тип урока
|
Вводимые понятия
|
Домашнее задание
|
Оборудование,
программное
обеспечение
|
Дата
|
-
|
Правила поведения и техника безопасности в кабинете информатики.
|
|
Правила ТБ
|
|
Мультимедийная установка, MS Power Point
|
|
-
|
Представление об объектах окружающего мира.
|
Изучение нового материала
|
Понятие объекта, его свойства и параметры, среда существования, действия, система объектов
|
Конспект, упражнения
|
Мультимедийная установка, MS Power Point
|
|
-
|
Понятие модели. Информационная модель объекта.
|
|
Понятие модели, информационной модели
|
Конспект, упражнения
|
Мультимедийная установка, MS Power Point
|
|
-
|
Информационные основы процессов управления.
|
Комбинированный
|
Понятие процессов управления
|
Конспект, упражнения
|
Мультимедийная установка, MS Power Point
|
|
-
|
Основы классификации объектов.
|
Комбинированный
|
Классификация объектов, наследование свойств.
|
Конспект, упражнения
|
Мультимедийная установка, MS Power Point
|
|
-
|
Классификация моделей.
|
Комбинированный
|
Классификация моделей, инструменты моделирования.
|
Конспект, упражнения
|
Мультимедийная установка, MS Power Point
|
|
-
|
Итоговое занятие по теме «Информационная картина мира».
|
Контроль знаний
|
|
Повторение материала темы
|
Мультимедийная установка, MS Power Point
|
|
-
|
Программное обеспечение ПК
|
Изучение нового материала
|
Программное обеспечение, его классификация
|
Конспект, упражнения
|
Мультимедийная установка, MS Power Point
|
|
-
|
Прикладные программы
|
Комбинированный
|
Стандартные прикладные программы, их применение и виды
|
Конспект, упражнения
|
Мультимедийная установка, MS Power Point. Прикладные программы ОС Windows
|
|
-
|
Служебные программы
|
Комбинированный
|
Стандартные служебные программы, их применение и виды
|
Конспект, упражнения
|
Мультимедийная установка, MS Power Point, Служебные программы ОС Windows
|
|
-
|
|
Комбинированный
|
Архив, архиватор, принципы архивирования данных
|
Конспект, упражнения
|
Мультимедийная установка, MS Power Point, 7-zip
|
|
-
|
Вирусы. Антивирусное ПО
|
Комбинированный
|
Вирус, виды вирусов, антивирусные программы и их виды, исторические сведения по теме, организация работы антивируса
|
Конспект, упражнения
|
Мультимедийная установка, MS Power Point, Avast, Антивирус Касперского
|
|
-
|
Файловая система
|
Комбинированный
|
Файловая система, виды и примеры файловых ситем
|
Конспект, упражнения
|
Мультимедийная установка, MS Power Point, Windows
|
|
-
|
Принцип открытой архитектуры
|
Комбинированный
|
Принцип открытой архитектуры
|
Конспект, упражнения
|
Мультимедийная установка, MS Power Point
|
|
-
|
Итоговое занятие по теме «Программное обеспечение ПК»
|
Контроль знаний
|
|
Повторение материала темы
|
Мультимедийная установка, MS Power Point
|
|
-
|
Алгоритм и его свойства.
|
Изучение нового материала
|
Алгоритм, его свойства, основные виды, способы представления и реализации
|
Конспект, упражнения
|
Мультимедийная установка, MS Power Point
|
|
-
|
Исполнитель. Команда.
|
|
Исполнитель, команда, формальный исполнитель
|
Конспект, упражнения
|
Мультимедийная установка, MS Power Point
|
|
-
|
Линейные алгоритмы.
|
Комбинированный
|
Линейный алгоритм, схема, применение
|
Конспект, упражнения
|
Мультимедийная установка, MS Power Point
|
|
-
|
Практическая работа «Линейный алгоритм»
|
Комбинированный
|
|
Конспект, упражнения
|
Мультимедийная установка, MS Power Point
|
|
-
|
Разветвляющийся алгоритм
|
Комбинированный
|
Разветвляющийся алгоритм, схема, применение
|
Конспект, упражнения
|
Мультимедийная установка, MS Power Point
|
|
-
|
Практическая работа «Разветвляющийся алгоритм»
|
Комбинированный
|
|
Конспект, упражнения
|
Мультимедийная установка, MS Power Point
|
|
-
|
Итоговое занятие по теме «Алгоритмизация»
|
Контроль знаний
|
|
Повторение материала темы
|
Мультимедийная установка, MS Power Point
|
|
-
|
Электронная таблица. Интерфейс.
|
Изучение нового материала
|
Электронная таблица и ее функции, интерфейс
|
Конспект, упражнения
|
Мультимедийная установка, MS Power Point, MS Excel
|
|
-
|
Работа с ячейками. Форматирование таблицы.
|
Комбинированный
|
Ячейка, адрес ячейки, форматирование ячейки, действия с ячейками
|
Конспект, упражнения
|
Мультимедийная установка, MS Power Point, MS Excel
|
|
-
|
Практическая работа « Форматирование таблицы»
|
Комбинированный
|
|
Конспект, упражнения
|
Мультимедийная установка, MS Power Point, MS Excel
|
|
-
|
Ввод формул и функций.
|
Комбинированный
|
Формулы, функции, ссылки и их виды
|
Конспект, упражнения
|
Мультимедийная установка, MS Power Point, MS Excel
|
|
-
|
Практическая работа «Ввод формул и функций»
|
Комбинированный
|
|
Конспект, упражнения
|
Мультимедийная установка, MS Power Point, MS Excel
|
|
-
|
Создание диаграмм.
|
Комбинированный
|
Диаграммы, их виды
|
Конспект, упражнения
|
Мультимедийная установка, MS Power Point, MS Excel
|
|
-
|
Практическая работа «Создание диаграмм»
|
Комбинированный
|
|
Конспект, упражнения
|
Мультимедийная установка, MS Power Point, MS Excel
|
|
-
|
Взаимодействие устройств компьютера. Магистрально-модульный принцип.
|
Комбинированный
|
Магистрально-модульный принцип, схема функционирования компьютера
|
Конспект, упражнения
|
Мультимедийная установка, MS Power Point
|
|
-
|
Представление о процессоре.
|
Комбинированный
|
Процессор, его характеристики и функционирование
|
Конспект, упражнения
|
Мультимедийная установка, MS Power Point
|
|
-
|
История развития компьютерной техники.
|
Комбинированный
|
Поколения компьютерной техники и их особенности
|
Конспект, упражнения
|
Мультимедийная установка, MS Power Point
|
|
-
|
Классификация компьютеров по функциональным возможностям.
|
Комбинированный
|
Классификация компьютеров. Их виды и основные характеристики
|
Конспект, упражнения
|
Мультимедийная установка, MS Power Point
|
|
-
|
Итоговое занятие по теме «Взаимодействие устройств компьютера»
|
Контроль знаний
|
|
Повторение материала темы
|
Мультимедийная установка, MS Power Point
|
|
|
Категория: Мои файлы | Добавил: shevgenia81
|
Просмотров: 482 | Загрузок: 0
| Рейтинг: 0.0/0 |
|
|
Вход на сайт |
|
|
Поиск |
|
|
|